FORGOT YOUR DETAILS?

Илья Ч., Вотерфордский технологический Университет, Ирландия

Добрый день всем! Хотел бы поделиться своей историей, сложной для меня, но с хорошим окончанием. Для начала хотел бы поблагодарить сотрудников образовательно-туристического агентства «Паритет» за помощь в решении проблемы, за то, что, как всегда, не остались в стороне, и всячески пытались помогать и морально поддерживать.

Я учусь в Вотерфордском технологическом Университете (WIT) в Ирландии. Успешно закончил первый курс, сдал онлайн все экзамены. И все лето готовился ко второму курсу и долгожданному началу обучения.  Для того, чтобы приступить к занятиям, мало просто купить билет, нужно иметь план действий, которые нужно заранее своевременно выполнить. Это оплата обучения, оплата проживания, запись в миграционную службу на продление визы, медицинская страховка и банковские вопросы. А это те вопросы, которые в первый год помогали решать сотрудники «Паритет». Они все держали на своём контроле, и мы были за все спокойны и вовремя уведомлены по всем вопросам.

В этом году, уже имея небольшой опыт проживания в стране, я решил самостоятельно организовать все эти мероприятия. Написал план своих действий и все постарался своевременно выполнить. И со спокойной душой ждал своего отъезда. Но за день до вылета у меня появилась неожиданная проблема – мне прислали письмо из университета, о том , что мне на почту было направлено письмо с очень важной информацией. Получив это письмо, я должен был передать в международный отдел университета всю информацию, которая касается моего прибытия в страну, включая данные вылета и моей студенческой визы. Это все было связано с ситуацией с COVID-19.

Каждый приезжающий иностранный студент должен быть заранее зарегистрирован, для него должна быть организована встреча и доставка в апартаменты, где студент изолируется. И это все на контроле государства. Это была очень важная информация и в письме были строго указаны сроки подачи данных. К огромному моему сожалению, это письмо по некоторым причинам я не смог получить, и соответственно ответить на него тоже не смог.  Международный отдел университета, в свою очередь, не смог подать мои данные в соответствующие государственные службы. И это стало огромной проблемой для меня. Они сообщили мне, что у меня могут быть большие проблемы с пересечением границы и даже рекомендовали мне не въезжать в страну. На тот момент наш вопрос считался не решаемым, да и времени на его решение было совсем мало, 1 день — пятница.

Мы созвонились с образовательно-туристическим агентством «Паритет», и попросили помощи и поддержки в решении моего вопроса. «Паритет» сделали все возможное и невозможное: связались с университетом, вышли на вышестоящий орган и смогли повлиять на эту сложную ситуацию. Все это время держали нас в курсе всех своих действий.  Руководство университета пошло на встречу, сделало все, что было в их силах и к концу рабочего дня вопрос был решён, мои данные были переданы в миграционную службу. И мне уже ничего не мешало ехать и пересекать границу с Ирландией.

В конце своей истории, я хотел бы поблагодарить сотрудников агентства «Паритет» за оказанную помощь в решении моей проблемы, за то, что не остались в стороне и были, как всегда, внимательными и чуткими к своим клиентам. И еще, безмерно благодарен агентству за то, что помогли мне определиться с университетом и страной для моего обучения, которую я очень полюбил за такое короткое время. Мне очень нравится мой университет, вся его материально-техническая база и весь состав преподавателей. Очень комфортно учиться, преподаватели все очень внимательны и доброжелательны со своими студентами. Благодаря агентству «Паритет» я живу в такой процветающей комфортной стране и учусь в таком сильном техническом университете.

Спасибо Вам за все!

ВВЕРХ

Пожалуйста, заполните форму

×